Русский
   Home    Equipment Software     Services    FAQ    Download    Our Customers    Links    About us    

 
Monicor-2 program
 
    The Monicor-2 program allows to import data from the Monicor-2 corrosion gage and to conduct the following operations:
  1. Construction of a graph of corrosion rate from all channels.
  2. Graph scaling.
  3. Calculation of average, minimum and maximum values for a selected time segment.
  4. Maintenance of a measurement database, with an indication of:

    • device number
    • installation location
    • time of installation and removal
    • number of channels interrogated
    • comments

 
    The program is compatible with Windows 95/98/XP/NT/2000; it allows to export table data to MS Excel and graphic data to *.bmp files or Windows clipboard.
 
 
 
    The Monicor-2 program is a shareware product. It can be used for operations with graphs derived from table data.
Operating procedure
 
  1. To start working with the program you should first copy the monicor.exe file from a floppy disk to a user-created catalog on your computer (E.g. MONICOR). For ease of use, we recommend to create a monicor.exe shortcut on the computer desktop (right-click to select the operation from a drop down list).
  2. At the first launch of the program answer "YES" to the program inquiries concerning a creation of files - the program is creating a new Database in the DATA catalog. We recommend backing up the copies of this catalog from time to time in order to prevent casual deletion of data.
  3. The measurement database can be sorted based on the following criteria:

    • Name of a corrosion control point
    • Name of an object being monitored.
    • Installation date
    • Removal date.

  4. The program has a four-window interface, which allows viewing table and graph data for each measurement simultaneously. Window size can be optionally changed with a mouse-click.
  5. The graph represents measurement results from all channels. The table represents the results of processing of the graph by a minimum, maximum and average corrosion rate values (situated under the graph in the table):

    • To display a detailed graph for a certain time interval you'll need to select this interval with the help of vertical rules and mouse-click on a button with an image of a correspondent graph. Another click on the same button will restore the graph to its original form
    • In order to disable displaying one or more channels click on a correspondent channel in the "Display" cell of the table situated under the graph
    • The graph can be saved to a graphic file and copied to a clipboard, which allows inserting (Shift+Ins) it into MS Office or other documents. Vertical rules can be moved by a mouse-click (right or left correspondingly) over a required position of the graph. The same manipulation can be done with horizontal rules. Clicking on a graph button (for horizontal rules) in the downmost position of a horizontal rule constructs a graph with a corrosion rate zero coordinate
    • A "table" button above the graph allows inputting the following table data to a graph field: name of a device, installation location and date

  6. Table data of measurements can be printed out ("Print" button), exported ("To file" button) to a text file (*.txt) and copied directly to MS Excel ("To Excel" button). Data with values over 20 mm/year are not displayed in the graph, and are marked in red color in the table. The fact is that if the initial electrodynamic resistance of a cell exceeds 50 mV, the measuring device shows a digital value that is interpreted by the program as a very big number. Besides, such values are unreal for oilfield media.
  7. If the data is inputted for the first time, a number of a device and its location should be inputted in the "Settings" menu before receiving information from the device. It can also be done in a data import dialog window by use of "Add" buttons.
  8. To receive information from the device activate "file" - "receive" menu and input the device location information. Then select "receive automatically" and click on the "Receive" button in RE-2 mode of the device. After connecting a cable to a COM1 port and before starting to import the data tick off the corresponding box. The tick is set in the COM-2 port box by default. In case "Error 5: no access" is indicated, you'll need to check in the Windows settings whether the selected port is used by another hardware device - a mouse, a modem, etc.
  9. All tables can be edited in the program in a common manner. Information is memorized by moving a cursor up or down from the field being edited, and a "c" sign, which notifies that the information is being edited, is removed from the leftmost gray column. To delete lines press Ctrl-Del. When new lines are inserted into the table the measurement number should be corrected, as the date of measurement is set automatically according to its number.
  10. If data import failed (due to a wrong key combination on the device or in the program, cancellation of import from the program, disconnection of a cable, etc.) restore it by resetting the device. Then switch to RE-2 mode again.
Additional information

English
   Главная    Оборудование Программы     Услуги    Вопросы    Загрузка    Ссылки    О нас    

 
Программа Моникор-2
 
    Программа Моникор-2 позволяет импортировать данные с коррозиметра Моникор-2 и производить следующие действия:
  1. Построение графика скорости коррозии со всех каналов.
  2. Масштабирование графика.
  3. Вычисление средних, минимальных и максимальных значений на выбранном отрезке времени
  4. Ведение базы данных по произведенным замерам с указанием
    • номера прибора,
    • места установки,
    • времени установки и снятия,
    • количества опрошенных каналов
    • комментариями специалиста, проводившего работу.

 
    Программа предназначена для работы в среде Windows 95/98/XP/NT/2000. В программе можно осуществить экспорт табличных данных в MS Excel и графических данных в файл с формата bmp или буфер обмена Windows.
 
 
 
    Программа Моникор-2 распространяется свободно и может быть полезна для выполнения операций с графиками, полученными по табличным данным.
Порядок работы с программой
 
  1. Для работы с программой следует переписать файл monicor.exe с дискеты на компьютер в созданный пользователем каталог (например - MONICOR). Для удобства пользования рекомендуется создать на рабочем столе компьютера ярлык программы monicor.exe (для этого следует нажать правую кнопку мыши и выбрать в открывшемся меню нужный пункт).
  2. При первом запуске программы пользователь должен отвечать "ДА" на запросы программы по поводу создания файлов, при этом формируется новая База Данных в каталоге DATA. Для предохранения данных от случайного удаления следует периодически создавать резервные копии этого каталога.
  3. База данных по замерам может быть отсортирована по следующим критериям:

    • Наименование устройства
    • Место установки прибора.
    • Дата установки.
    • Дата снятия.

  4. Программа имеет четырехоконный интерфейс, что позволяет одновременно видеть табличные и графические данные по каждому из проведенных замеров. Каждое из окон может быть изменено в размерах с помощью мыши.
  5. График отображает результаты замеров по всем каналам. В таблице под графиком отображены результаты обработки графика по минимальной, максимальной и средней величине скорости коррозии.
    • Для построения развернутого на каком-либо временном интервале графика следует с помощью вертикальных линеек выбрать этот интервал и щелкнуть мышкой на кнопку с изображением графика. Еще один щелчок по этой кнопке вернет график к первоначальному виду.
    • Для того, чтобы исключить отображение одного или нескольких каналов, необходимо в табличке под графиком щелкнуть мышкой в ячейке "Показывать" напротив нужного канала.
    • График можно сохранить в графическом файле и копировать в буфер обмена, что позволяет производить вставку (Shift+Ins) графика в документы, подготавливаемые в MS Office и в других программах. Вертикальные линейки имеют можно перемещать щелчком правой и левой кнопок мышки соответственно на требуемом месте графика. Манипуляции с горизонтальными линейками выполняются аналогично. При самом нижнем положении горизонтальной линейки нажатие на кнопку с графиком (относящуюся к горизонтальным линейкам) приводит к построению графика с нулевой координатой скорости коррозии.
    • Кнопка над графиком с изображением таблицы позволяет ввести в поле графика табличные данные по названию "устройства", "места" и "даты установки".

  6. Табличные данные по проведенным замерам могут быть распечатаны (Печать), экспортированы (кнопка "В файл") в текстовый файл (*.txt), а также напрямую скопированы в MS Excel (кнопка "В Эксель"). Данные со значениями больше 20 мм/год в графике не отображаются, а в самой таблице выделяются красным цветом. Дело в том, что если начальное электродинамическое сопротивление ячейки превышает 50 мВ, прибор при замере выдает цифровое значение, интерпретируемое программой как очень большое число. Кроме того, такие значение нереальны для нефтепромысловых сред.
  7. Если данные вводятся впервые, перед приемом информации с прибора следует указать номер Устройства и место установки в меню "Настройки". Ту же операцию можно выполнить в диалоговом окне приема данных кнопками "Добавить".
  8. Для приема накопленной прибором информации следует активизировать меню "файл" - "прием" и ввести информацию о местонахождении прибора. Затем следует выбрать "автоматический прием" и нажать кнопку "Прием" при активизированном режиме РЕ-2 прибора. При подключении кабеля к последовательному порту CОМ1 перед приемом данных следует поставить галочку в соответствующем квадрате. По умолчанию галочка стоит напротив СОМ2. Если программа при приеме данных выдает сообщение об ошибке №5 "Нет доступа", следует проверить в настройках Windows, не использует ли назначенный порт другое оборудование: модем, мышь и др.
  9. Все таблицы в программе поддаются редактированию обычным способом. Запоминание информации происходит при вертикальном перемещении из редактируемого поля, при этом из крайней левой серой колонки исчезает значок "c", символизирующий несохраненную информацию в строке. Удаление строк из таблиц происходит при одновременном нажатии комбинации клавиш Ctrl - Del. При вводе новых строк в таблицу с данными следует корректировать номер замера, от которого зависит автоматически появляющаяся дата замера.
  10. При неудачном приеме данных (неправильная последовательность нажатия кнопок прибора и программы, отмена приема из программы, отсоединение разъема на приборе или др. случаи), для возобновления передачи прибор следует выключить и повторно включить, после чего заново перейти в режим РЕ-2.
Дополнительная информация.